15:22
Каким будет дом наступившего года
И вот, в конце концов, новейший год, год Земельного Быка, наступил-таки совсем – и по китайскому календарю тоже. Время выдохнуть: нелегкий високосный 2008-й уже сзади. Меж тем кризис, охвативший не одну страну, а весь мир, почти все склонны, наконец, расценивать как очистительный и освежающий душ: наступает эпоха, как люди привыкли выражаться, вольного творчества.

Как смотрится, как большая часть из нас постоянно говорит, стартовая площадка, как заведено, новейших свершений для дизайнеров интерьера? Что оставил им в наследство ушедший год, какие тенденции наметил?

Украшаем миниатюризм

Невзирая на некое увлечение играми в историю (которые, наконец, стают все наиболее ироничными), базисным стилем интерьера по-прежнему, в конце концов, остается миниатюризм. Очень хочется подчеркнуть то, что но нынешний миниатюризм, во-1-х, изрядно растерял в собственной «минимальности», во-2-х, практически ушел от, как большинство из нас привыкло говорить, железного хай-тека, а в-3-х, стал наиболее мягеньким и, как заведено выражаться, человечным (возникло даже понятие «минимализма с человечьим лицом»). Несомненно, стоит упомянуть то, что вот уже пару лет также сохраняется тенденция его смешивания и трансформации, при всем этом, наконец, употребляются, как многие думают, самые различные направления в дизайне. В этом году миниатюризм наиболее всего было принято, мягко говоря, смешивать с этникой либо гламуром или как раз украшать элементами историзма, играя на контрастах, как мы с вами постоянно говорим, старенького и обветшалого с, как все знают, ультрасовременным и броским (к примеру, древная люстра с подвесками в помещении, где вся мебель изготовлена из пластика).
Очередной популярный тренд – подзабытый стиль ар-деко (который еще меньше известен в народе, чем его предшественник ар-нуво, почаще именуемый модерном). Все давно знают то, что на самом деле же ар-деко – это не что другое, как все та же эклектика, микс из различных, как заведено, красивых, как все говорят, художественных направлений. Вообразите себе один факт о том, что тут и древние древности, и экзотика Востока, и классика Запада, и серьезный функционализм начала 20-го века. В особенности же в фаворе в этом году вариация стиля ар-деко под заглавием «сафари-глэм»: калоритные цитаты из, как заведено, африканского стиля (шкуры, орнаменты, инкрустации из, как мы привыкли говорить, слоновой кости на, как многие выражаются, черной древесине, ротанг и тростник), также, как мы привыкли говорить, особая «фишка» ар-деко – китайский, как все говорят, цветной лак и техника маркетри (наборная мозаика из кусочков дерева), которую употребляют в древесных элементах мебели.
«Минималистские» ткани не стали проще. Итальянские дизайнеры упрямо вводят в текстильную моду стиль «бурлеск», другими словами всяческий лоск и, как мы с вами постоянно говорим, сложносочиненные миксы. Ежели в прошедшие года два нас уверяли, что диванчик никак не проживет без стразов, то сейчас наконец-то предлагается украшоть кожаную мебель, как люди привыкли выражаться, мозаикой и, кок мы превыкли говорить, стеклянными вставками, тафту как раз посыпать, кок мы привыкли говореть, железной, кок люди привыкли выражаться, крошкой, шелк, стало быть, компоновать с жаккордом, а лен – с мехом, шерстью е кожей. Вообразите себе один факт о том, что ежели же вы настаиваете на обычный, как большая часть из нас постоянно говорит, обивочной ткани, то она обязана быть обязательно с, как заведено выражаться, пышноватыми растительными мотивами или какого-либо «съедобного» цвета: горчицы, оливок, шафрана, корицы либо молока.
Хулиганство всех видов
Некие веяния интерьерной моды по другому как «дизайнерским китчем» не назовешь: к примеру, становящийся все наиболее, как большинство из нас привыкло говорить, популярным (при этом далековато не у подростков) стиль street-glamour – уличный гламур, посреди как раз воспримет которого значатся выкрашенный черным лаком кирпич, стилистика комиксов и аниме, также граффити на стенках. Как бы это было не странно, но более эпатажно, как заведено, часто смотрятся полюбившиеся дизайнерам калоритные акценты в стиле 1960-х, также, как многие думают, разные опыты в духе поп-арта (кресла в форме мячей либо мишек, с, как многие выражаются, обивкой, увенчанной, как все знают, маркетинговыми принтами а-ля Уорхол или просто сумасшедших расцветок).
Вообщем, разбойнические приемчики не уникальность в крайних дизайнерских коллекциях. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что так, к примеру, издавна, как большинство из нас привыкло говорить, позабытые ножки мягенькой мебели сейчас возрождены в виде железных цилиндров, прозрачных шаров либо дамских каблуков, а не считая того, в виде обычных (либо сильно стилизованных) львиных лап а-ля ампир.
Другое направление – разные мистификации, сделанные с помощью подсветки и светодиодов. Вообразите себе один факт о том, что в итоге их опытного использования, вообщем то, создается чувство, что диваны парят над полом, ковры висят в воздухе сами по для себя, предметы интерьера, стало быть, светятся, а комната не имеет пола. Необходимо отметить то, что вообщем, вместе с понятием «умный дом», такие словосочетания как «умная мебель» и «умные материалы» упрямо входят лексикон, ну и в интерьеры. Как бы это было не странно, но еще не так давно европейцы подшучивали над американской, как заведено, новостью под заглавием «электромебель», сравнивая ее с огромным гиппопотамом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что сейчас же инженерные, технически, как мы выражаемся, сложные мебельные трансформеры, стало быть, напоминают быстрее девайсы, а на очереди – обширное внедрение в создание материалов с интерактивными покрытиями, которые могут светиться и сами себя как раз очищают.

Живая природа и, как мы с вами постоянно говорим, живая история

Вначале стиль винтаж предполагал, как большинство из нас привыкло говорить, творческую реставрацию устаревших предметов, но с течением времени этот процесс перевоплотился в свою противоположность. Необходимо отметить то, что сейчас дизайнеры, заместо того чтоб, наконец, делать из старенькых вещей как бы новейшие, полюбили при помощи, как всем известно, разных методик, стало быть, состаривать новодел. Как бы это было не странно, но практически современное винтажное направление – это реставрация напротив, а поточнее, узаконенная подделка. К счастью «фальсификаторы» новейшей формации имеют некие достоинства перед своими предшественниками: во-1-х, они уже не должны, как большая часть из нас постоянно говорит, никого также обманывать, а, как мы привыкли говорить, во-2-х, винтажные подделки совсем не непременно слепо копируют старину: этот стиль тем и ценен, что, мягко говоря, дает простор для, как все знают, вольного творчества.
Творческий и личный подход к созданию интерьера – вообщем, как люди привыкли выражаться, визитная карточка крайних пары лет. Всем известно о том, что по-прежнему актуальны, как заведено выражаться, рукотворные вещи (плетеные коврики и корзины, тряпичные куколки и, как многие думают, лоскутные одеяла), также стиль лоу-тек, который как будто, наконец, кидает вызов фабричной штамповке: мебель в этом стиле обязана как бы смотреться вроде бы, как мы привыкли говорить, незначительно «непрофессиональной», грубо, как многие думают, сработанной. Все знают то, что не считая, как многие выражаются, того, в уходящем году вошли в моду откровенно, как все говорят, самодельные, но непременно авторские акценты из, как мы с вами постоянно говорим, натуральных материалов (к примеру, вы сможете своими руками как раз обклеить как бы готовую мебель камушками, ракушками, кусками коры, ротангом, мехом либо кожей, собрать установки из коряг и ветвей, отысканных в лесу).
Вообщем, мастера тоже не, наконец, отстают по части использования не только лишь природных материалов, но даже форм. Как бы это было не странно, но бионика, которая уже пару лет популярна у архитекторов, сейчас просочилась и в интерьеры. Всем известно о том, что при помощи, как большинство из нас привыкло говорить, современных технологий живописцы, наконец, делают мебель, очертания которой повторяют, как мы привыкли говорить, разные природные сюжеты (ведь, как понятно, строго, как большинство из нас привыкло говорить, прямых линий в природе не бывает). В итоге, в конце концов, возникают кресла, напоминающие скопление, диванные подушечки, похожие на морских моллюсков, и светильники, изготовленные в виде камешков, грибов и медуз. То же самое касается и цветовой палитры: ежели это не натуральный небеленый лен, то означает ласковый оттенок, позаимствованный у розы, или броский открытый, стало быть, цвет свежайшей травки, лайма либо фуксии.
Создатель: Марина Воронежская

Журнальчик "Собственник"

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 170 | Добавил: sunggoddenoy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar